воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Изучаю фотошоп!. Урок №2.

Привет-привет!
Припозднилась я со вторым уроком по курсу Альбины Рассеиной, но лучше поздно, чем никогда!!!!
http://creativenn.blogspot.com/2015/10/scrapbookingmaster-class.html
Кстати, еще не поздно присоединиться - это только первый урок по фотошопу!!!
На этом уроке затрагивались такие вопросы:
  • Рабочая среда
  • Палитры
  • Панель инструментов 
  • Кадрирование
  • Исправление перспективы
  • Трансформация
  • Слои
  • Смарт-объект
  • Прямоугольное выделение 
Что-то я уже знала, о чем-то прочитала впервые, в любом случае - интересно. 
Задание по этому уроку покажу на примере открыточки, которую я сделала на курсе по CASу у Ани:

Делала эту открыточку с помощью эмбоссинга белой пудрой моими любимыми штампами от Altenew, а затем тонировка дистрессами. Получилось достаточно нежно:))
Так вот, вернемся к уроку по фотошопу. Изначально у меня кадр был такой:
После применения обычного кадрирования получаем:
Но как видим, левая сторона открытки немного завалена. Поэтому применяем перспективное кадрирование. И вуаля:
Так как у нас смысловым центром является надпись на открытке, то при кадрировании старалась, чтобы она оказалась на линии третей.
Спасибо за внимание, надолго не прощаюсь:))

3 комментария:

  1. Галя, очень нежная работа. Я в восторге от неё. и освоение фотошопа тоже важная затея. Я понимаю, что и мне тоже надо, но пока сил в себе для этого не нахожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! А фотошоп - это моя головная боль - понимаю, что надо, но приходится за уши себя тянуть:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...