среда, 15 февраля 2012 г.

Love Story.

Добрый день!
Вот и завершился проект Love Story. Огромное спасибо Оле!!! По крайней мере меня он многому научил - как минимум самоорганизации. Обычно я не привыкла работать в такие сжатые сроки, но тут пришлось взять себя в руки:)))).
Вот что у меня получилось в сборе:





На задней части обложки я что-то разошлась и переборщила с штампингом - но уже поздно что-либо менять!
А пока я вчера в срочном порядке доделывала обложку, доча Маша стащила у меня скотч и сбежала с ним в комнату. Вот такую красоту я увидела потом:
Мне нравится! а вам?:)))

11 комментариев:

  1. и нам очень нравится ! и альбом и чудеса со скотчем ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой здорово, а у меня такая же бумажка в альбоме...
    Дочь -талант. У нас сын скличем стакан уделал... Говорит красиво... А мне клекот нечем :-)
    Но пусть развиваются наши детски...
    Удачи:-)
    Очень приятный альбомчик...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Да, детки - это наше ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбом, цветовая гамма очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный и ОЧЕНЬ аккуратный альбом! Я всегда ценю это в работах.
    Жалко, что без фот, но надеюсь они там повятся :)
    Светильник, креативный, да :)))
    Моя седня стащила аппликатор хольцевкий, попросиоа бумажку и стала ее ТОНИРОВАТЬ точь в точь как я это делаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фото - это вторая часть подарка - фотосессия! Забыла написать, что на первом развороте кармашек предназначен для сертификата на фотосессию:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это обалденный подарок! Суперская идея - альбом+фотосессия. Возьму на заметку ;)

      Удалить
  7. Галина, очень романтичный альбом получился. Бумага красивая, и украшения отлично гармонируют с ней. особенно понравились разные виды строчки, как машинной, так и ручной. Сшитое сердце просто шик. А дочурка у вас растёт творческой личностью, скоро будет и альбомы вам сама "клеить" ))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом восхитительный! Все очень гармонично! безумно нравится!
    Моя любимая бумажка!
    любимые резанные фразы! тысячу раз пожалела, что не присоединилась(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...