среда, 1 февраля 2012 г.

"Алиса" - первый разворот

Доброго времени суток!
Наконец-то я доделала первый разворот в альбом "Алиса в стране чудес" по проекту от Надежды.
Огромное спасибо Надежде за такую возможность учится у МАСТЕРА!!!!! - раз в неделю Надежда выкладывает один разворот с объяснениями, что и как делать.
Уж не знаю, хорошо иль плохо получилось (судить вам), но мне понравился сам процесс создания - повазюкалась с красочками вдоволь:))). Иллюстрации  Алисы я взяла по ссылке от Екатерины - она недавно сделала очень красивый альбом, использую картинки итальянского иллюстратора Либико Марайя. Обязательно зайдите посмотреть:)))
Первая страница (обязательное условие - использование фатина):
У Надежды предполагалось создание фона с помощью спреев и маски-засушенной веточки. Спрей у меня всего один, а веточки и вовсе нет. Очень кстати пришелся мастер-класс опять же от Надежды по созданию фона. Как итог -  с помощью прозрачной пудры для эмбоссинга, штампа - веточки чипборда  и спрея из дистресс-заправки - я получила нужный мне фон. Этот же чипборд я потом раскрасила и тоже пустила в дело:)))
Поближе:
 Ягодки и часы покрыты глосси.
Ткань для рамочки - от старой рубашки мужа:))).
Вторая страница (обязательный элемент - дверь):
В качестве основы у меня  листы для пастели. Их немного повело, но думаю, при сборе альбома все разгладится.
Поближе:

Очень мне понравилась идея прикрыть дверку шторкой, как здесь, но пока не нашлось подходящей ткани. Хотя есть одна задумка - порезать пиджак мужа, который он давно не носит:))) - но это наверно позже.
Ну и попыталась сфотографировать, как примерно смотрелся бы разворот:
Вот такой он получился!
Спасибо, что заглянули! Буду очень рада вашим отзывам и критике!




8 комментариев:

  1. Галин, по-моему очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Прямо здорово! Первая страница особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось!!!! Так гармонично смотрится разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! гармонично и несет лично Ваш оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. классно!! такое умиротворение когда смотришь на твои страницы, такие спокойные цветовые сочетания)))понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские странички получились! Такие домашние и добрые!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Алиса другая, и цветовое решение классное! Как, впрочем, и исполнение! Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...