вторник, 25 октября 2011 г.

December daily, часть III

Доброго времени суток!
Пора отчитываться по третьему развороту по игре December Daily от Евгении.
 На этот раз обязательное условие - использование масок.
 В качестве маски я использовала дырокольные еловые веточки. Смысл такой: пока на улице темно и снежно, дома все в круговороте подготовки к новому году:))). Все опять же очень скромно!
На первой странице разворота место для меню, а в кармашке тэги для записи рецептов.
 Может кому пригодится моя идея - подходящего штампа журналинга у меня нет, так я заменила его тем, что наносила чернила на ребристую часть гофрокартона и штамповала.
Вторая страница - для записи необходимых покупок. Шнур развязывается и там длинная гармошка (также отштампованная) - я думаю список будет не маленький:))). Гармошку забыла сфоткать:)))
Сегодня, когда доделывала разворот, увидела, что элементом четвертого разворота должен быть как раз список. Но решила не менять свою первоначальную идею - в конце концов, я думаю перед НГ списков будет очень много:))).
Спасибо, что заглянули:)))

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...