воскресенье, 2 октября 2011 г.

Лифтинг странички Ингвилд Болм

Добрый день!
Сегодня покажу страничку, которую я сделала по заданию  блога "Журнал "Скрап-Инфо". Необходимо было слифтить работу великолепной Ингвилд Болм (Ingvild Bolme).  Хочу сказать огромное спасибо, за возможность сделать лифтинг странички этой потрясающей мастерицы. С удовольствием слежу за её творчеством!!!
Итак, оригинал:
И моя страничка:
Старалась до малейших деталей скопировать работу, но со своими материалами. На мой взгляд у меня получился Эко-вариант:))). Хочу сказать, что эта цветовая палитра мне очень близка - все эти цвета в той или иной мере присутствуют у нас в комнате!
Немного деталек:


Спасибо, что заглянули! Очень интересно Ваше мнение о моей работе:)))

10 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Рамки из ниток чудесные))

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне тоже очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно,очень классно!Не удивительно ,что Жене захотелось забрать ее с собой на работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светик! Недельку полюбуюсь, а потом отдам:)))

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас получилась просто великолепная страничка! Идея с рамочками просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа, цветочная композиция и нотная бумага придают музыкальное настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!:))))) Она более нежная, что ли...:))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Пришлите пож-та свой почтовый адрес) http://journal.scrap-info.ru/2011/10/1.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...