воскресенье, 26 июня 2011 г.

Про дружбу...

Очень мне захотелось поучаствовать в задании "скетч+тема: дружба" от Скрап без Границ . Уж очень сладкий обещают приз:))). Долго не могла найти подходящих фотографий, а когда нашла, то поняла, что подходящей бумаги нет, а купить уже не успею. Но!!! Так как я побывала на МК у Елены Виноградовой, то решила - пока свежи воспоминания, буду делать фристайл!
Сначала сам скетч:
А вот что получилось:
Малевала акрилом и акварелью. Для одной подложки порвала страницу из "Авто-ревю", наклеила полосками, а потом замазала белым акрилом.Ну а на второй подложке штамповала акрилом пузырьки. По крайней мере, сам процесс мне очень понравился.
Надписи - цитаты про дружбу.Так как принтера у меня нет, то  распечатывала их, как обычные фото в салоне.
В целом, мне страничка понравилась, а мужу - нет! Сказал, что слишком всего напачкано!

Спасибо, что дочитали до конца:)))
Заходите еще!!!


1 комментарий:

  1. Суперская мужская страничка! Спасибо за участие в задании СБГ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...