среда, 18 февраля 2015 г.

Baby Album с Еленой Олиневич - 3 этап

Привет-привет!
Покажу быстренько третий разворот по малышковому СП с Еленой Олиневич. Уже 2 раза Елена отметила мои предыдущие развороты в топе - это не то что вдохновляет, это - окрыляет :))) Спасибо большое!
В этот раз в голове разворот сложился быстро, а сделать его была проблема: дело в том, что моя болезнь перешла в стадию бронхита, ощущаю огромную слабость, руки трясутся, с первого раза отрезать/приклеить/пришить очень сложно:)) Но лежать в постели тоже выше моих сил (вот такой я безумный скрапер:)))
А так мне разворот очень нравится:)))
Я заметила, что в рамках каких-либо проектов люблю ставить себе рамки. Например в открыточном СП я определила для себя используемую палитру. А в малышковом альбоме - это эмбоссинг фона и тэгов; чипборд натурального цвета, покрытый полупрозрачной пудрой; детали вырубки белого цвета; обязательтно тэги для записей. С одной стороны это наверно неправильно загонять себя в рамки, но с другой - позволяет сделать альбом более цельным.
Обязательные элементы этапа:
1. темный фон или элементы
2. отворот на одной из страниц
3. веревочки/тесемочки/кружево как акцент, желательно разных цветов.
Итак, та-дам:

Левая страничка:

Раскладушка на 5 фотографий.


 Отворот у меня сделан наверх, а там кармашек для тэга (а может еще что-нибудь туда положить) и место для вертикальной фотографии.

 Внесла в разворот элементы развивашки (вагончики везут разные пуговички в разном количестве), хотя считаю, что такие альбомы - только для любования родителей! Как бы хорошо не были приклеены/пришиты цветочки/пуговки/ т.д. шаловливые ручки все-равно умудряются все оторвать. Моя мелкая оторвала все цветочки из альбома старшей дочки:)))

А вот эти самые шаловливые ладошки, которые тянуться куда угодно и зачем угодно:)))


Правая страничка:

Анкер-цветочек открывается, там место для фото и тэг.

Крохотные ножки спешат по дорожке))
Еще детальки:

Вот такой получился разворотик:)))
Очень рада, что вы заглянули ко мне!!! Будьте здоровы!

6 комментариев:

  1. Галина,приятное сочетание- зеленый с шоколадом)Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея - кружево на разрывах! Отлично смотрится, возьму на заметку ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...