четверг, 13 июня 2013 г.

Несколько открыток!

Добрый день, мои дорогие читатели!
Я пока никуда не пропала:))) С середины апреля я стала учится на курсах Тани АЛЬБОМОДЕЛАНИЕ. Получила массу полезной информации по изготовлению альбомов и организации своего времени!!!!! Только положительные эмоции от курса и желание творить!!! (жаль только, не всегда есть время:))). Пока сделала 3 альбома из 5, покажу их чуть позже!
А сейчас покажу несколько открыточек, некоторые я делала уже давно, но не выкладывала!
Открытки на рождение:


И с днем рождения для девочки 6 лет. Очень яркая и позитивная получилась открытка!
Спасибо, что заглядываете!!!
Вдохновения и позитива по жизни вам!!!!


3 комментария:

  1. Красивые открыточки! Последняя больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На самом деле мне тоже последняя больше нравится:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то ты использовала кексики! очень классно!Мне с аистом особенно нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...