вторник, 12 апреля 2011 г.

День космонавтики

Добрый день!!!
50 лет назад человек впервые полетел в космос - поздравляю всех с этим праздником!!!!!
А 3 года назад мы с мужем поженились - поздравляю нас :)))
В подарок мужу у меня получился маленький альбомчик .
В это воскресенье я была на мастер-классе по альбому-переплету у Юлии Холодовой, - первый раз была на МК - очень понравилось! И вот собственно на нем начала делать альбом мужу в подарок. Так как я новичок и тугодум в скрапе, на МК все сделать не успела, доделывала уже дома. Получилось не идеально, где-то кривовато, но опыт приходит с практикой - так что буду исправляться:)))
Принимайте результат моих трудов:

На обложке очень красивая бумага, поэтому решила дополнительно никак не украшать.

Первый разворот:
И странички поближе:
На левой страничке фото неправильно кадрировала, пока не было времени сходить и перепечатать, но обязательно заменю:)))
Второй разворот:
И странички:
Третий разворот:
Странички отдельно:
Четвертый разворот:
Поближе:
Пятый разворот:
Странички:
 Задняя обложка:
Вот собственно и весь альбом. Размер 15х15 см. Использованные фотографии 9х13 см.
Поняла, что с таким переплетом украшения страничек лучше делать не объемными!
Добавляю еще несколько фотографий самого переплета:




Спасибо, что зашли ко мне и досмотрели до конца:)))

8 комментариев:

  1. Дорогие мои!Поздравляю вас с годовщиной свадьбы! И пусть чувства дольше остаются нежными !
    Отличный альбом!Мне особенно яркие акценты нравятся!Правда не поняла ,что из себя представляет переплет?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже заметила уже, что сам переплет не сфотографировала. Добавлю в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильный получился альбомчик, на мой взгляд

    черно-белые фотографии и такие яркие цветы, великолепно!!

    всё, я к тебе еду...
    будешь меня учить, а то у меня дальше открыток дело не идет ))))

    ОтветитьУдалить
  4. забыла подписаться, предыдущий комент от Irinki ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...